НПП "ЮГНЕФТЕМАШ"
Опросные листы
15–18 апреля 2024 года компания ЮГНЕФТЕМАШ примет участие в международной выставке «НЕФТЕГАЗ-2024»
 
Автоматизированная система управления наливом (далее система управления) предназначена для автоматизированного управления процессом налива (слива) нефтепродуктов в цистерны (танк-контейнеры).
Система управления наливом построена на базе программируемых логических контроллеров (далее ПЛК), предназначенных для построения широкого спектра автоматизированных систем отвечающие различным требованиям, предъявляемым к системам автоматизации.

Контроллеры имеют модульную конструкцию и универ­сальное назначение, способны работать в реальном масштабе времени, поддерживают коммуника­ционный обмен данными через сети Industrial Ethernet и RS485 по протоколам PROFINET/PROFIBUS DP/Modbus TCP/Modbus RTU, а также PtP (Point-to-Point) соединения.
PtP (Point-to-Point) соединения.

Шкаф системы управления конструктивно выполнен в виде взрывозащищенного литого алюминиевого корпуса, внутри которого смонтирована на кросс плате большая часть электронных компонентов установки. При необходимости, в шкафу управления встраивается подогрев.

Функциональный состав системы управления:

- Устройство налива (слива)
- Взрывозащищенный шкаф управления с ПЛК
- Пульт местного управления
- Запорная арматура
- Сигнализатор уровня жидкости или уровнемер
- Датчик гаражного положения устройства

Система управления обеспечивает:

1. Локальное управление процессом налива (слива) с помощью местного пульта управления.
- Управление процессом налива с помощью кнопом ПУСК/СТОП на пульте управления;
Автоматическое прекращение налива по заданному уровню;
- Защиту от перелива;
- Цвето-световую сигнализацию процесса налива;
- Контроль заземления автоцистерн и аварийное прекращение налива при потере заземления;
- Передачу сигналов управления на Верхний уровень;
- Контроль датчиков положений устройств;
- Управление насосом (опционально).

2. Удаленное управление процессом налива (слива) с помощью программного обеспечения Автоматизированного рабочего места оператора налива (далее АРМ оператора):
- Удаленное управление всеми устройствами налива (слива);
- Получение информации о процессе налива (слива) в режиме реального времени;
- Визуальное отображение всех процессов системы на экране монитора компьютера или специализированной панели управления;
- Самодиагностику и автоматическое прекращение налива при отказе оборудования;

Типовые программы для ПЛК и АРМ оператора позволяют адаптировать их под потребности заказчика путем модификации или исключения отдельных подпрограмм (подпрограмма датчика рабочего положения, подпрограмма концевых регулирующего клапана и т. д.).
Добавление или исключение различных компонентов, таких как запорная арматура, датчики уровня, уровнемеры, датчики положения и др. позволяет выполнить систему управления под потребности конкретного заказчика.
Варианты исполнения систем управления:
Автоматизированная система управления наливом АСУ-01 – Для светлых нефтепродуктов
Автоматизированная система управления наливом АСУ-02 – Для темных нефтепродуктов
Автоматизированная система управления наливом АСУ-03 –Для вязких нефтепродуктов
Автоматизированная система управления наливом АСУ-04 – Для агрессивных жидкостей
Клапан запорный наливной ДКП-80/11, предназначен для Автоматического прекращения подачи нефтепродукта при достижении уровня загрузки железнодорожных и автомобильных цистерн.
Обеспечивает ручное начало и автоматическое прекращение налива при заполнении цистерны до заданного уровня и работает без использования электричества.
В комплект поставки клапана входит поплавок, который позволяет установить необходимый уровень наполнения цистерны. Устройство позволяет производить автоматическое ограничение налива по заданному уровню без применения электричества.
Рабочей средой клапана являются нефтепродукты вязкостью до 60 сСт, не грубее 14 класс чистоты по ГОСТ 17216-2001.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЗАДАННОГО УРОВНЯ

КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ НАЛИВНОЙ ДКП-80/11
(Автоматический ограничитель налива)
Пневматика является экологически безопасной. Скорость движения штока в пневмоцилиндре может быть в несколько раз выше, чем в гидроцилиндре, поскольку вязкость воздуха и гидравлического масла сильно различаются.
Эта система автономная и герметичная, в ней уже создано давления воздуха, закрытие затвора клапана происходит под давлением воздуха
Принцип действия, следующий: от клапана ДКП-80/11, идет шланг и через герметичную крышку соединяется с поплавком. Во время налива при подъёме уровня жидкости поплавок перемещается по направляющему штоку вверх, тем самым создает избыточное давление воздуха в шланге, которое воздействует непосредственно на запорный диск в клапане. При достижении максимального уровня жидкости в цистерне создается максимальное давление на диск клапана тем самым он полностью перекрывает поток перекачиваемой жидкости.
Возможно применение клапана запорного наливного ДКП-80/11 с устройствами верхнего налива автомобильных и железнодорожных цистерн для автоматического прекращения налива при достижении заданного уровня.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАЛИВОМ
Made on
Tilda