Новости

Устройства АСН для налива нефтепродуктов в автоцистерны с жестким пароотводом

В конце 2024 года нашему новому партнеру - ООО «Батумский нефтяной терминал», были отгружены Устройства для верхнего налива нефти и нефтепродуктов в автомобильные цистерны АСН-80-К-В-П-ГН-ТТ-ЖР с жестким пароотводом.
ООО «Батумский нефтяной терминал» расположен на берегу Черного моря, в черте города Батуми, Грузия, и предлагает своим клиентам услуги по перевалке сырой нефти и нефтепродуктов из Казахстана, Азербайджана, Туркменистана, Грузии и других стран.

Тип услуги:

  • Прием нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и нефтеналивных судов,
  • Хранение нефтепродуктов в береговых резервуарах,
  • Отгрузка нефтепродуктов на нефтеналивные суда, газовозы, автомобильный (железнодорожный) и железнодорожный транспорт.
Устройство АСН-80-К-В-П-ГН-ТТ-ЖР предназначено для герметизированного верхнего налива нефти и нефтепродуктов в автомобильные цистерны и отвода паров из зоны налива, с температурой наливаемого продукта от минус 40°С до плюс 50°С и диапазоном вязкости от 0,55 до 6,00 мм2 /с во взрывоопасной зоне класса 1 по ГОСТ Р 51330.9-99.

Устройства АСН соответствует требованиям TP TC 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
Устройства АСН устанавливается на АЗС, распределительных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах, связанных с транспортировкой нефтепродуктов.

Устройство представляет собой шарнирно сочленённый трубопровод с наливным наконечником для отпуска перекачиваемого продукта.

По типу устройство изготавливается в исполнении «Стояк».
Для уравновешивания устройства применена система противовесов. Система противовесов для уравновешивания АСН позволяет без усилий осуществлять управление устройством.
Настройка данной системы отличается простотой в сравнении с аналогичными устройствами уравновешивания.

Устройство оборудовано механизмом фиксации в рабочем положении.
Трехрядные шарниры для АСН:

  • Две шариковые дорожки и одна роликовая, обеспечивающие легкое перемещение устройства без перекосов в течении всего срока службы;
  • Роликовая дорожка воспринимает значительные боковые усилия, что позволяет значительно увеличить срок службы шарнира до его замены;
  • Замена шарнира при необходимости производится с применением стандартного инструмента, без проведения огневых работ, что позволяет производить замену на месте эксплуатации.
  • Шарниры изготовлены из конструкционной легированной стали 40Х.
Made on
Tilda